Корзина
2 отзыва
Партс Поинт
068-749-9791
+380687499791
+380939818664

Ремонт двигателя Perkins AK серии с JCB 3CX

Ремонт двигателя Perkins AK серии с JCB 3CX

Описание процесса ремонта двигателя Perkins. С какими вопросами мы столкнулись и как решили. Какие ошибки допустили и что не стоить делать.

К нам на организацию обратился клиент с проблемой, что двигатель не заводится на холодную. Только после применения "холодного пуска" двигатель начинал работать. 

История двигателя была мутная, клиент купил технику у перекупа, а что до этого с ней было не понятно. 

Приняли с клиентом решение демонтировать двигатель и провести мелкий ремонт двигателя.

Разборка и дефектовка двигателя показали, что никто двигатель не ремонтировал, так как сказал продавец. Были поставлены новые кольца, весь мотор замазан герметиком, а форсунки лили так, что двигатель и не мог на холодную завестись.

В итоге сделали не мелкий ремонт, а полный капремонт мотора. Сборку двигателя проводили на турецких запчастях Yanmak. На них выбор пал из-за не большой стоимости и отличного качества. 

Торливную апаратуру проверили на стенде, отрегулировали и поменяли ремкомплект.

Форсунки были отрегулированы после замены распылителей.

Очень мы переживали при сборке за переднюю крышку двигателя. Она можно сказать "протрухла" и с нее могла быть течь антифриза.

Уже после установки на двигатель мы увидели течь, но это было из под корпуса термостатов.

Мы сами снимали и ставили мотор на технику и при установке вылезла еще одна проблема. Предыдущий хозяин явно не очень дружил с еллектрикой. Проводка по трактору была в очень плохом состоянии. Пришлось после установки двигателя вызвать електрика и только тогда завести его на технике с ключа.

И так когда сделалась електрика и устранилась течь, двигатель завелся с полоборота.

Если Вас, дорогие клиенты, интересует ремонт двигателя или техники обращайтесь на наши оффисные и мобильные телефоны.

Предыдущие статьи